Масло акпп частичная замена

1702 руб
Рейтинг:
122 оценки
замена

Трансмиссия

ход сцепления

регулировка

от 659
главный цилиндр сцепления

замена

от 878
датчик заднего хода

замена

от 439
жидкость сцепления

замена

от 549
кпп

замена

от 5547
привод

замена

от 1318
масло в кпп

замена

от 549
рабочий цилиндр сцепления

замена

от 878
сальник привода

замена

от 1076
сальник первичного вала кпп

замена

от 3844
сцепление 

замена

5547
сцепление с подрамником

замена

7579
сцепление ДУКАТО 244

замена

9995
сцепление JUMPER BOXER DUKATO 2Х вал

замена

10 984
сцепление JUMPER BOXER DUKATO 3Х вал

замена

11 994
трос сцепления

замена

от 549
шрус

замена

от 1647
масло акпп полная замена без фильтра

замена

3745
масло акпп полная замена с фильтром

замена

4943
масло акпп частичная замена

замена

1702

Отзывы

3.3
  /  122 оценки
Все отзывы подряд 20
  • Екатерина
    2 0
  • Татьяна
    По ОСАГО направили машину в сервис на Зенитчиков, дом 10. Машину взяли в день показа неисправностей. Работу сделали в течении 3-х дней. Подобрали краску и покрасили лучше, чем делали до этого дилеры. Возьму этот сервис на заметку. Осталась довольна.
    1 2
  • Сергей
    Приехал первый раз для прохождения ТО для получения Диагностической карты. Не понравилось, то, что скопировали паспорт гражданский (для чего.., если в Свидетельстве на авто есть ФИО, Адрес…) якобы для Договора. Вместо Договора протянули на подпись Лист на въезд в зону ТО, и попросили ключи от авто. При этом Зону ТО категорически отказывались показывать, даже мельком. Копии паспорта, какой-то договор, какие-то тайные комнаты, потом будет такой-же непонятный Счет — приняв это за возможный обм читать далее...
    1 1
  • Наталья
    Хороший сервис, всегда сюда обращалась, все устраивало, хорошие мастера, всегда в срок! Вопросов никогда не возникало! Но на днях была там и попросила покрасить заглушку на бампер (буксировочный крюк), так как родная где то потерялась на просторах подмосковья, так мне отказали, потому что это маленькая деталь и возьни больше. Очень обидно. а я думала своим клиентам помогают в любой ситуации.
    0 0
  • Алексей Ж.
    Отвратительно.

    1. Мат стоит в клиентской зоне прямо у ресепа. 3 часа всего ожидания вынужден был слушать нон-стоп как «мастера»друг другу орут истории на личные темы с просто омерзительной матершиной через слово, гоготом и улюлюканьем на полную громкость. У меня чуть уши в трубочку не свернулись. У них ощущение полной безнаказанности и отсутствия стеснения клиентов. Как будто в подворотне или тюрьме просидел, а не «в клиентской зоне», честное слово.

    2. Документы дают подписывать в саааамом кон читать далее...
    11 0
  • Полина
    По осаго обращалась в кузовной ремонт, меняли багажник, бампер. Работу сделали быстро и качественно. Очень довольна! Огромное спасибо!
    0 0
  • Любовь
    Большое спасибо ребятам, Сергею и Михаилу. Ремонтировали Asx по страховке. Все супер.
    Сроки короткие, качество работы на высоком уровне. Отношение к клиенту очень вежливое, все доступно объяснили и рассказали.
    У меня возникли проблемы со страховой, но ребята все вопросы сами согласовали. Удобно приезжать по заранее согласованному дню и времени, если нужно, могут и перенести. Ожидание минимальное.
    По повреждениям был большой объем: фары, бампер с усилителем, капот, крыло, 2 радиатора, плюс пок читать далее...
    1 0
  • Юрий Лоза
    Об этом заведении двоякое впечатление.... 50 на 50, был несколько раз у них, я так понял работают посменно. Так вот мастер Михаил настоящий профессионал и механики видно у него толковые люди(перетряхивали подвеску на соренто по кругу) ничего лишнего не советовали, сделали всё чётко. Примерно через 3 месяца я заехал поменять масло, принимал другой мастер какой-то с бородкой, переобувался в воздухе по поводу цены работ(замены масла).ок, поменяли. Поехал домой. На следующее утро подходя к машине читать далее...
    0 0
  • Алина
    Сервис супер!!! Спокойно, приветливо, без волокиты и профессионально. Аргументирую: после ДТП получила список страховых, в списке нашла этот безымянный сервис. Заехала посмотреть, что и как. Очень доброжелательно показали свои покрасочные камеры, русских тружеников. После того, как страховая дала направление, заехала показать авто. Поздно и в дождь. Без слова укора обсмотрели всю машину- повозились, но аккуратно вскрыли заклинивший капот, описали и сфотографировали все скрытые повреждения. Списо читать далее...
    2 2
  • Игорь Ким
    Обратился в автосервис по поводу замены крыла на Пежо 308.Стали накручивать цену утверждая, что необходимо снимать фару и бампер, чего в инструкции по ремонту авто про это ничего не написано. Т. е это не нужно. Цену просили 6000.В итоге поехал в другой сервис, где за 2000 и без снятия фары и бампера за 40 минут заменили крыло. Это как называется?
    5 0
  • Андрей
    Обратился сюда по кузовным вопросу, покраска трёх деталей и восстановление (чуть-чуть шпаклевки добавить на вмятинку), ценник: 19000, думаю ладно, главное качество, детальки то размер полметра в кубе, в итоге, делали покрасили, вмятинка так и осталась, начальник у них ошибок не признает своих и грубит, в итоге я заплатил, а за что заплатил, не понятно
    1 0
  • Зураб
    У меня Фиат Дукато! Был в начале мая месяца! Приехал на замену приводного ремня и роликов! В итоге не Мастер приемщик Рафаель (бесштанных его можно назвать мастером приемщиком) насчитал мне 3800 рублей замена приводного ремня, замена двух роликов, защита ДВС металическая и пластиковая правая! Когда мне выставили счёт на оплату я упал в осадок! Со Славой и Женей никогда проблем не было! Пришлось идти на переговоры с эти Рафом! Суть в том что если хоть один ролик приводного ремня менять ремень же читать далее...
    2 1
  • Иван
    Я был записан в сервис на определенное время, но время ожидания меня не устроило. Плюс в такую жару нет кулера с водой. Хотя работой мастеров, а мне делали сход-развал, я остался доволен.
    0 0
  • Николай Николаевич
    Отличное обслуживание в автосервисе. Хотелось бы отметить, что можно записаться заранее на определенное время, это очень удобно. Перед началом работ обсуждается их объем. Рекомендуют, что необходимо сделать обязательно, а что желательно, ничего не навязывая. Согласно этому озвучивается стоимость. Также заранее предупреждают по телефону о каких-то проблемах с машиной, открывшихся при ведении работ, и озвучивают их стоимость. Цены не завышены. Отличная работа менеджеров и мастеров. Пользуюсь услуг читать далее...
    1 6
  • Сергей
    Очень рекомендую в данном сервисе мастера Коралкина Сергея обслуживал у него автомобиль на протяжение долгого времени и всегда был очень доволен ремонтом и благодарен мастеру. Если нужен будет ремонт то поеду только к нему. Сервису могу сказать одно, держите таких мастеров.
    4 3
  • Игорь
    Несколько раз пользовался услугами сервиса — замена масла, фильтров, установка фаркопа.Автомобиль Ниссан Кашкай. Проблем не возникало как с ремонтом так и с общением. Все адекватно, без навязывания лишних работ. Записывался по телефону заранее. Так что вполне нормальный сервис.
    2 3
  • Редактор Zoon
    Автомобиль — это в первую очередь наш друг, который тоже нуждается в профилактическом осмотре у специалистов.

    Многолетний опыт, высокая квалификация специалистов и внедрение новых технологий позволяют Л-Сервису проводить ремонт на качественном уровне и в оптимальные сроки. Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что в Л-Сервисе ценят своих гостей и их автомобили. Здесь созданы все условия, чтобы гость чувствовал себя комфортно и удобно.

    Регулярный осмотр автомобиля необходимо прежде всего п читать далее...
    2 10
  • Анонимный пользователь
    На мой взгляд замечательный сервис, делал диагностику кондиционера, его дозаправку и дезинфекцию. Мастера приемщики очень вежливые, я думал таких уже и не осталось. Никто никуда не убегает, не делает вид что решает судьбу мира, а ты «клиент» так почти муха — можно отмахнуться и пойти дальше. Обслуживание одним словом на высоте. Про рабочих ничего сказать не могу, с ними не общался. Никаких очередей, никаких задержек, никакого увеличения цены после ремонта.
    1 10
  • Анонимный пользователь
    СЕРВИСОМ Я ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН.. И ВСЕ ТАМ ВЕЖЛИВО ОБЩАЮТСЯ.. МОЖЕТ ВЫ САМИ ЧТО-ТО НЕ ТАК СКАЗАЛИ..???
    1 11
  • Андрей
    31.07.13г. позвонил в сервис, объяснил свою проблему, нужно было сделать диагностику двигателя, меня записали на 1.08.13г. на 8 утра. По приезду в сервис возле стойки приёма машин меня встретил мастер, если его можно так назвать, я пояснил,что я записывался и мне нужно сделать диагностику, на что мастер в очень грубой форме ответил, что ему не когда и, что меня ни кто не куда не записывал. Я сказал, что готов подождать, но мастер начал на меня орать, приходите через три дня и разбирайтесь кто в читать далее...
    9 15