Шиномонтаж: шиномонтаж
1153–7502 руб.
Довольно частой услугой в автосервисах является шиномонтаж. Колеса — уязвимая деталь автомобиля, результатом езды по дорогам неизменно становятся проколы и порезы камеры, а в некоторых случаях и повреждение дисков. Кроме ремонта, причиной для обращения в автосервис Л-Сервис может стать сезонная смена резины — значимая процедура для спокойного и безопасного вождения летом и зимой. Наши автомастера оперативно осуществят демонтаж, накачку, ликвидацию дисбаланса в колесах, установку и иные работы, связанные с заменой шин.
-
1153 руб.
-
1307 руб.
-
1395 руб.
-
1604 руб.
-
1757 руб.
-
1955 руб.
-
2296 руб.
-
2559 руб.
-
1450 руб.
-
1626 руб.
-
1933 руб.
-
2383 руб.
-
2691 руб.
-
3163 руб.
-
3559 руб.
-
4130 руб.
-
4339 руб.
-
5360 руб.
-
6030 руб.
-
6711 руб.
-
1692 руб.
-
1867 руб.
-
2120 руб.
-
2438 руб.
-
2691 руб.
-
2592 руб.
-
2823 руб.
-
3141 руб.
-
3680 руб.
-
4437 руб.
-
4855 руб.
-
5426 руб.
-
6195 руб.
-
6502 руб.
-
7502 руб.
Все услуги
Автомойка
Вид работ
Малярные работы
Тип
Услуги
Шиномонтаж
Ремонт двигателя и коробки передач
Ремонт ходовой части
Техническое обслуживание
Отзывы
Все отзывы подряд 1
1. Мат стоит в клиентской зоне прямо у ресепа. 3 часа всего ожидания вынужден был слушать нон-стоп как «мастера»друг другу орут истории на личные темы с просто омерзительной матершиной через слово, гоготом и улюлюканьем на полную громкость. У меня чуть уши в трубочку не свернулись. У них ощущение полной безнаказанности и отсутствия стеснения клиентов. Как будто в подворотне или тюрьме просидел, а не «в клиентской зоне», честное слово.
2. Документы дают подписывать в саааамом кон… – читать далее...
3. Договор приемки шин на хранение сырой и недоделанный. Отказались вписывать не просто ориентировочную стоимость колес(!), но категорически даже и МОДЕЛЬ(Я уж молчу про год выпуска или износ), что необходимо в случае утери. Их договоры ставят вас в совершенно юридически незащищенное положение. Довписать, уточнить, скорректировать категорически наотрез отказались. Либо так, либо вали. Дословно.
4. Админ-й бардак. Контактировать меня как-либо и с вообще каким-либо руководством или администрацией наотрез отказались. В клиентской зоне и во всем здании директора или компетентного менеджмента на месте нет в принципе. Одни лишь рабочие, абсолютно не владеющие банальными вопросами, и ведущие себя абсолютно разнузданно и расхлябанно. На каждый уточняющий вопрос делают круглые глаза и лишь мычат: «не знаю точно, не подскажу, ой, вот это не знаю, и это не знаю, и то не знаю, ой а тут, не подскажу.» И вот так все три часа. На имейл так же вообще никто не отвечает. Все пытаются скрыть, замять, умолчать, чтобы не дай бог руководство ничего плохого не узнало. Руководство\собственники, не кажется ли вам, что вас ваш персонал держит за дураков или же вы сами всему этому попустительствуете?
5. Хамят. Спорят. Повышают голос. Администрации и дирекции нет нигде. Персонал никем не контролируется, поэтому и такой бардак.
6. Непорядочность. Услугу Герметизации шины сделали так, что у меня просто глаза выкатились из орбит от шока. Абсолютно все колесо снаружи измазано черным герметиком ШИРОЧАЙШИМИ мазками по всему диску, шине, спицам диска. Как можно было так изгадить колесо и как можно было ТАКУЮ работу сдавать клиенту? Разумеется машину, конечно же, показали лишь после полной оплаты и после всех подписей. Не стыдно?
Уважаемое руководство и собственники, по всем вопросам, деталям, нюансам могу расписать поминутно свой опыт пребывания в вашем НЕ ПРИЯТНОМ месте. Если есть желание, всю картину по своему сервису узнаете объективно в новых красках, что бы вам там не говорил ваш персонал, который лишь себя защищает.
Было очень обидно. Потерял 3 часа времени. Настроение испорчено. Потрачу все силы, по всем соц. сетям и медиа, чтобы никто из жителей Митино\Красногорск к вам никогда не приехал. Благо вокруг есть много других КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫХ сервисов, что реально и по факту к вам, увы, не относится.
Алексей Ж. Заказ-наряд 1078 от 14.05.
Кто прочитал, ставьте лайки, чтобы люди знали!