Написать

Отзывы на Zoon.ru

Моя оценка
Удалить
  • Алексей Ж. оценил на
    написал 16 мая в 1:46 , отредактирован 18 мая в 7:51
    Отвратительно.

    1. Мат стоит в клиентской зоне прямо у ресепа. 3 часа всего ожидания вынужден был слушать нон-стоп как «мастера»друг другу орут истории на личные темы с просто омерзительной матершиной через слово, гоготом и улюлюканьем на полную громкость. У меня чуть уши в трубочку не свернулись. У них ощущение полной безнаказанности и отсутствия стеснения клиентов. Как будто в подворотне или тюрьме просидел, а не «в клиентской зоне», честное слово.

    2. Документы дают подписывать в саааамом кон
    – показать
    4 0
    Ответить
    • Уважаемые клиенты! Если у Вас хватит сил прочитать и понять этот «роман» «Война и мир», то сами поймёте, что за человек это написал.
      0 2
      Ответить
  • Игорь оценил на
    написал 2 марта в 16:26
    Очень отзывчивый и вежливый персонал. Машину сделали в установленные сроки, несмотря на возникшие в процессе ремонта сложности. Особенно порадовала гарантия на сделанные работы.
    0 0
    Ответить
    • Игорь, здравствуйте. Благодарим вас за отзыв, мы очень вам признательны. Нам приятно, что вы высоко оценили профессионализм ребят.
      Обещаем и впредь удерживать планку на заданной высоте.
      Приезжайте, всегда готовы помочь привести вашу машину в полный порядок! С уважением, администрация автосервиса Л-Сервис.
      0 0
      Ответить
  • Полина оценил на
    написал 1 марта в 15:40
    По осаго обращалась в кузовной ремонт, меняли багажник, бампер. Работу сделали быстро и качественно. Очень довольна! Огромное спасибо!
    0 0
    Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 23 декабря 2019 в 15:15
    Очень довольны ремонтом, сделано качественно,быстро,без задержек, человеческое отношение.Огромное спасибо!
    0 0
    Ответить
  • Любовь написал 23 октября 2019 в 22:01
    Большое спасибо ребятам, Сергею и Михаилу. Ремонтировали Asx по страховке. Все супер.
    Сроки короткие, качество работы на высоком уровне. Отношение к клиенту очень вежливое, все доступно объяснили и рассказали.
    У меня возникли проблемы со страховой, но ребята все вопросы сами согласовали. Удобно приезжать по заранее согласованному дню и времени, если нужно, могут и перенести. Ожидание минимальное.
    По повреждениям был большой объем: фары, бампер с усилителем, капот, крыло, 2 радиатора, плюс пок
    – показать
    1 0
    Ответить
  • Юрий Лоза написал 13 октября 2019 в 23:19
    Об этом заведении двоякое впечатление.... 50 на 50, был несколько раз у них, я так понял работают посменно. Так вот мастер Михаил настоящий профессионал и механики видно у него толковые люди(перетряхивали подвеску на соренто по кругу) ничего лишнего не советовали, сделали всё чётко. Примерно через 3 месяца я заехал поменять масло, принимал другой мастер какой-то с бородкой, переобувался в воздухе по поводу цены работ(замены масла).ок, поменяли. Поехал домой. На следующее утро подходя к машине– показать
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 октября 2019 в 16:22
      А с бородкой у нас как раз Миша. Какого числа Вы меняли масло? Укажите номер заказ наряда. А что с уровнем масла в ДВС?
      0 0
      Ответить
  • Алина написал 2 октября 2019 в 11:42
    Сервис супер!!! Спокойно, приветливо, без волокиты и профессионально. Аргументирую: после ДТП получила список страховых, в списке нашла этот безымянный сервис. Заехала посмотреть, что и как. Очень доброжелательно показали свои покрасочные камеры, русских тружеников. После того, как страховая дала направление, заехала показать авто. Поздно и в дождь. Без слова укора обсмотрели всю машину- повозились, но аккуратно вскрыли заклинивший капот, описали и сфотографировали все скрытые повреждения. Списо– показать
    2 2
    Ответить
  • Игорь Ким оценил на
    написал 28 марта 2019 в 11:55
    Обратился в автосервис по поводу замены крыла на Пежо 308.Стали накручивать цену утверждая, что необходимо снимать фару и бампер, чего в инструкции по ремонту авто про это ничего не написано. Т. е это не нужно. Цену просили 6000.В итоге поехал в другой сервис, где за 2000 и без снятия фары и бампера за 40 минут заменили крыло. Это как называется?
    4 0
    Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 13 января 2019 в 8:33 , отредактирован 13 января 2019 в 13:11
    Обратился сюда по кузовным вопросу, покраска трёх деталей и восстановление (чуть-чуть шпаклевки добавить на вмятинку), ценник: 19000, думаю ладно, главное качество, детальки то размер полметра в кубе, в итоге, делали покрасили, вмятинка так и осталась, начальник у них ошибок не признает своих и грубит, в итоге я заплатил, а за что заплатил, не понятно
    0 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 января 2019 в 11:40
      Андрей, какая организация указана в документах. Мы ещё в этом году не выпускали автомобили из ремонта. Может это арендаторы?
      0 0
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 14 января 2019 в 10:01
      Андрей, напишите какой у Вас автомобиль и дату документа на работы. Будем разбираться.
      0 0
      Ответить
  • Вадим написал 27 декабря 2018 в 17:13
    Попросили сделать розетку на фаркоп. Все запчасти были/ Так их электрик умудрился нетолько не правильно подсойденить провода, так и потерять все запчасти от розетки, на фот показано как он оставил провода и прикрутил все саморезами. Потом ещё утверждают что никаких прокладок не было. Взяли за это безобразие 2000
    1 0
    Ответить
  • Зураб оценил на
    написал 6 июля 2018 в 22:43
    У меня Фиат Дукато! Был в начале мая месяца! Приехал на замену приводного ремня и роликов! В итоге не Мастер приемщик Рафаель (бесштанных его можно назвать мастером приемщиком) насчитал мне 3800 рублей замена приводного ремня, замена двух роликов, защита ДВС металическая и пластиковая правая! Когда мне выставили счёт на оплату я упал в осадок! Со Славой и Женей никогда проблем не было! Пришлось идти на переговоры с эти Рафом! Суть в том что если хоть один ролик приводного ремня менять ремень же– показать
    1 1
    Ответить
  • Иван написал 27 июня 2018
    Я был записан в сервис на определенное время, но время ожидания меня не устроило. Плюс в такую жару нет кулера с водой. Хотя работой мастеров, а мне делали сход-развал, я остался доволен.
    0 0
    Ответить
  • Николай Николаевич написал 25 июня 2018
    Отличное обслуживание в автосервисе. Хотелось бы отметить, что можно записаться заранее на определенное время, это очень удобно. Перед началом работ обсуждается их объем. Рекомендуют, что необходимо сделать обязательно, а что желательно, ничего не навязывая. Согласно этому озвучивается стоимость. Также заранее предупреждают по телефону о каких-то проблемах с машиной, открывшихся при ведении работ, и озвучивают их стоимость. Цены не завышены. Отличная работа менеджеров и мастеров. Пользуюсь услуг– показать
    1 5
    Ответить
  • Сергей оценил на
    написал 15 июня 2018 в 22:25
    Очень рекомендую в данном сервисе мастера Коралкина Сергея обслуживал у него автомобиль на протяжение долгого времени и всегда был очень доволен ремонтом и благодарен мастеру. Если нужен будет ремонт то поеду только к нему. Сервису могу сказать одно, держите таких мастеров.
    4 2
    Ответить
  • Игорь оценил на
    написал 24 апреля 2018 в 9:56
    Несколько раз пользовался услугами сервиса — замена масла, фильтров, установка фаркопа.Автомобиль Ниссан Кашкай. Проблем не возникало как с ремонтом так и с общением. Все адекватно, без навязывания лишних работ. Записывался по телефону заранее. Так что вполне нормальный сервис.
    2 2
    Ответить
  • Николай оценил на
    написал 27 марта 2018 в 15:58
    Отличный сервис, меняли всю морду на киа Маджентисе, за три года не вылезло ни одного косяка. До этого там менял бампер передний, стойки передние. В экзисте дали две правых, тоже никаких проблем у них не возникло нашли левую стойку по цене почти как в экзисте. Теперь собираюсь поехать менять цепь ГРМ. Потом напишу.
    0 1
    Ответить
  • Василий Вакуленко оценил на
    написал 14 октября 2017 в 10:03 , отредактирован 16 октября 2017 в 12:34
    Дамы и господа, если дороги ваши деньги, ни в коем случае не приезжайте сюда. 2 раза я звонил и меня динамили с ремонтом, мастера по телефонному разговору понятно что некомпетентные. А когда я спросил официальный документ, сертификат на масло, как у них написано официальный партнёр Mobil, мне его показали, но он оказался просрочен. Итог, худший сервис куда меня заносила судьба
    14 0
    Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 17 октября 2017 в 10:31 , отредактирован 18 октября 2017 в 7:02
      Мы проверили свою базу клиентов и в ней нет человека с именем Василий Вакуленко!
      Проверили все ремонты за 12,13,14 октября 2017 и там не было доверенного лица с таким именем.
      2 13
      Ответить
    • Официальный комментарий заведения написан 16 октября 2017 в 13:41 , отредактирован 18 октября 2017 в 7:02
      Здравствуйте!
      Напишите какого числа Вы были на ремонте у нас, номер авто и какие работы делали.Поясните, что значит » динамили с ремонтом». Сертификат Mobil у нас со сроком с 2016 года по 2017год.
      2 14
      Ответить
  • Юрий написал 8 июня 2016 в 8:45
    Приехал в сервис, отказали в ремонте авто, сказали автомобиль старый, нет ключей для ремонта! Мастер сказал, что Ауди не ремонтируем, хотя на сайте в разделе ремонт висит значок Ауди.
    12 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 18 апреля 2016 в 19:07
    17.05 менял опоры стабилизатора задней подвески на Hyundai. Заранее не записывался. Запчасти подобрали, оказались в наличии. Цены на запчасти и работу (по Митино) вполне приемлемые. Сделали быстро. Все оперативно и вежливо.
    2 3
    Ответить
  • Редактор Zoon оценил на
    написал 16 ноября 2015 в 18:33
    Автомобиль — это в первую очередь наш друг, который тоже нуждается в профилактическом осмотре у специалистов.

    Многолетний опыт, высокая квалификация специалистов и внедрение новых технологий позволяют Л-Сервису проводить ремонт на качественном уровне и в оптимальные сроки. Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что в Л-Сервисе ценят своих гостей и их автомобили. Здесь созданы все условия, чтобы гость чувствовал себя комфортно и удобно.

    Регулярный осмотр автомобиля необходимо прежде всего п
    – показать
    2 10
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 31 мая 2015 в 18:14
    На мой взгляд замечательный сервис, делал диагностику кондиционера, его дозаправку и дезинфекцию. Мастера приемщики очень вежливые, я думал таких уже и не осталось. Никто никуда не убегает, не делает вид что решает судьбу мира, а ты «клиент» так почти муха — можно отмахнуться и пойти дальше. Обслуживание одним словом на высоте. Про рабочих ничего сказать не могу, с ними не общался. Никаких очередей, никаких задержек, никакого увеличения цены после ремонта.
    1 9
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 февраля 2014 в 18:38
    А МОЖНО ПО ТОЧНЕЕ ИМЯ МАСТЕРА?
    10 0
    Ответить
  • Анонимный пользователь оценил на
    написал 12 февраля 2014 в 18:23
    СЕРВИСОМ Я ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН.. И ВСЕ ТАМ ВЕЖЛИВО ОБЩАЮТСЯ.. МОЖЕТ ВЫ САМИ ЧТО-ТО НЕ ТАК СКАЗАЛИ..???
    1 10
    Ответить
  • Андрей оценил на
    написал 1 августа 2013 в 12:33
    31.07.13г. позвонил в сервис, объяснил свою проблему, нужно было сделать диагностику двигателя, меня записали на 1.08.13г. на 8 утра. По приезду в сервис возле стойки приёма машин меня встретил мастер, если его можно так назвать, я пояснил,что я записывался и мне нужно сделать диагностику, на что мастер в очень грубой форме ответил, что ему не когда и, что меня ни кто не куда не записывал. Я сказал, что готов подождать, но мастер начал на меня орать, приходите через три дня и разбирайтесь кто в– показать
    8 15
    Ответить
    • Вячеслав Мусатов оценил на
      написал 9 августа 2017 в 9:49
      А ЧТО СЛОЖНО НАПИСАТЬ КТО МАСТЕРОМ БЫЛ???
      9 0
      Ответить
    • Glebsky оценил на
      написал 10 марта 2014 в 16:38
      ну не знаю о чем вы говорите Андрей.но только не об этом сервисе.два раза к ним приходил поменять сальники и воду в кондиционере и всегда никаких проволочек с обслуживанием не было.все во время и по записи.автослесарь тоже нормальный попался. Правда минус тут все же есть-не всегда принимают кредитки.
      0 9
      Ответить
  • Vladimir K написал в 4sq 7 июня 2013 в 12:33
    Не впаривают ненужные вещи. Наоборот снилизи стоимость за счет убирания ненужных услуг после момента начала работы.
    0 12
    Ответить