Крыша седан старая деталь

6884.50 руб
Рейтинг:
120 оценок
Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

Окраска автомобиля

Крыло заднее старая деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

6241.20 руб.
Крыло заднее новая/бу деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

7540.30 руб.
Крыло переднее старая деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

5249 руб.
Крыло переднее новая/бу деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

6350.10 руб.
Капот старая деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

5705.50 руб.
Бампер задний старая деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

6286.30 руб.
Бампер передний старая деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

6286.30 руб.
Дверь задняя старая деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

6286.30 руб.
Дверь задняя новая/бу деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

7594.20 руб.
Дверь передняя старая деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

6286.30 руб.
Дверь передняя новая/бу деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

7594.20 руб.
Крышка багажника старая деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

6286.30 руб.
Крыша седан старая деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

6884.50 руб.
Капот новая/бу деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

6914.40 руб.
Крышка багажника новая/бу деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

7594.20 руб.
Крыша седан новая/бу деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

8322.20 руб.
Бампер задний новая/бу деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

7595.30 руб.
Бампер передний новая/бу деталь

Для предварительной оценки ремонта фотографии можно направлять на Wats App и Viber на номер +79165698389.

7595.30 руб.

Отзывы

3.3
  /  120 оценок
Все отзывы подряд 19
  • Татьяна
    По ОСАГО направили машину в сервис на Зенитчиков, дом 10. Машину взяли в день показа неисправностей. Работу сделали в течении 3-х дней. Подобрали краску и покрасили лучше, чем делали до этого дилеры. Возьму этот сервис на заметку. Осталась довольна.
    0 0
  • Сергей
    Приехал первый раз для прохождения ТО для получения Диагностической карты. Не понравилось, то, что скопировали паспорт гражданский (для чего.., если в Свидетельстве на авто есть ФИО, Адрес…) якобы для Договора. Вместо Договора протянули на подпись Лист на въезд в зону ТО, и попросили ключи от авто. При этом Зону ТО категорически отказывались показывать, даже мельком. Копии паспорта, какой-то договор, какие-то тайные комнаты, потом будет такой-же непонятный Счет — приняв это за возможный обм читать далее...
    0 0
  • Наталья
    Хороший сервис, всегда сюда обращалась, все устраивало, хорошие мастера, всегда в срок! Вопросов никогда не возникало! Но на днях была там и попросила покрасить заглушку на бампер (буксировочный крюк), так как родная где то потерялась на просторах подмосковья, так мне отказали, потому что это маленькая деталь и возьни больше. Очень обидно. а я думала своим клиентам помогают в любой ситуации.
    0 0
  • Алексей Ж.
    Отвратительно.

    1. Мат стоит в клиентской зоне прямо у ресепа. 3 часа всего ожидания вынужден был слушать нон-стоп как «мастера»друг другу орут истории на личные темы с просто омерзительной матершиной через слово, гоготом и улюлюканьем на полную громкость. У меня чуть уши в трубочку не свернулись. У них ощущение полной безнаказанности и отсутствия стеснения клиентов. Как будто в подворотне или тюрьме просидел, а не «в клиентской зоне», честное слово.

    2. Документы дают подписывать в саааамом кон читать далее...
    5 0
  • Полина
    По осаго обращалась в кузовной ремонт, меняли багажник, бампер. Работу сделали быстро и качественно. Очень довольна! Огромное спасибо!
    0 0
  • Любовь
    Большое спасибо ребятам, Сергею и Михаилу. Ремонтировали Asx по страховке. Все супер.
    Сроки короткие, качество работы на высоком уровне. Отношение к клиенту очень вежливое, все доступно объяснили и рассказали.
    У меня возникли проблемы со страховой, но ребята все вопросы сами согласовали. Удобно приезжать по заранее согласованному дню и времени, если нужно, могут и перенести. Ожидание минимальное.
    По повреждениям был большой объем: фары, бампер с усилителем, капот, крыло, 2 радиатора, плюс пок читать далее...
    1 0
  • Юрий Лоза
    Об этом заведении двоякое впечатление.... 50 на 50, был несколько раз у них, я так понял работают посменно. Так вот мастер Михаил настоящий профессионал и механики видно у него толковые люди(перетряхивали подвеску на соренто по кругу) ничего лишнего не советовали, сделали всё чётко. Примерно через 3 месяца я заехал поменять масло, принимал другой мастер какой-то с бородкой, переобувался в воздухе по поводу цены работ(замены масла).ок, поменяли. Поехал домой. На следующее утро подходя к машине читать далее...
    0 0
  • Алина
    Сервис супер!!! Спокойно, приветливо, без волокиты и профессионально. Аргументирую: после ДТП получила список страховых, в списке нашла этот безымянный сервис. Заехала посмотреть, что и как. Очень доброжелательно показали свои покрасочные камеры, русских тружеников. После того, как страховая дала направление, заехала показать авто. Поздно и в дождь. Без слова укора обсмотрели всю машину- повозились, но аккуратно вскрыли заклинивший капот, описали и сфотографировали все скрытые повреждения. Списо читать далее...
    2 2
  • Игорь Ким
    Обратился в автосервис по поводу замены крыла на Пежо 308.Стали накручивать цену утверждая, что необходимо снимать фару и бампер, чего в инструкции по ремонту авто про это ничего не написано. Т. е это не нужно. Цену просили 6000.В итоге поехал в другой сервис, где за 2000 и без снятия фары и бампера за 40 минут заменили крыло. Это как называется?
    4 0
  • Андрей
    Обратился сюда по кузовным вопросу, покраска трёх деталей и восстановление (чуть-чуть шпаклевки добавить на вмятинку), ценник: 19000, думаю ладно, главное качество, детальки то размер полметра в кубе, в итоге, делали покрасили, вмятинка так и осталась, начальник у них ошибок не признает своих и грубит, в итоге я заплатил, а за что заплатил, не понятно
    0 0
  • Зураб
    У меня Фиат Дукато! Был в начале мая месяца! Приехал на замену приводного ремня и роликов! В итоге не Мастер приемщик Рафаель (бесштанных его можно назвать мастером приемщиком) насчитал мне 3800 рублей замена приводного ремня, замена двух роликов, защита ДВС металическая и пластиковая правая! Когда мне выставили счёт на оплату я упал в осадок! Со Славой и Женей никогда проблем не было! Пришлось идти на переговоры с эти Рафом! Суть в том что если хоть один ролик приводного ремня менять ремень же читать далее...
    1 1
  • Иван
    Я был записан в сервис на определенное время, но время ожидания меня не устроило. Плюс в такую жару нет кулера с водой. Хотя работой мастеров, а мне делали сход-развал, я остался доволен.
    0 0
  • Николай Николаевич
    Отличное обслуживание в автосервисе. Хотелось бы отметить, что можно записаться заранее на определенное время, это очень удобно. Перед началом работ обсуждается их объем. Рекомендуют, что необходимо сделать обязательно, а что желательно, ничего не навязывая. Согласно этому озвучивается стоимость. Также заранее предупреждают по телефону о каких-то проблемах с машиной, открывшихся при ведении работ, и озвучивают их стоимость. Цены не завышены. Отличная работа менеджеров и мастеров. Пользуюсь услуг читать далее...
    1 5
  • Сергей
    Очень рекомендую в данном сервисе мастера Коралкина Сергея обслуживал у него автомобиль на протяжение долгого времени и всегда был очень доволен ремонтом и благодарен мастеру. Если нужен будет ремонт то поеду только к нему. Сервису могу сказать одно, держите таких мастеров.
    4 2
  • Игорь
    Несколько раз пользовался услугами сервиса — замена масла, фильтров, установка фаркопа.Автомобиль Ниссан Кашкай. Проблем не возникало как с ремонтом так и с общением. Все адекватно, без навязывания лишних работ. Записывался по телефону заранее. Так что вполне нормальный сервис.
    2 2
  • Редактор Zoon
    Автомобиль — это в первую очередь наш друг, который тоже нуждается в профилактическом осмотре у специалистов.

    Многолетний опыт, высокая квалификация специалистов и внедрение новых технологий позволяют Л-Сервису проводить ремонт на качественном уровне и в оптимальные сроки. Отзывы клиентов свидетельствуют о том, что в Л-Сервисе ценят своих гостей и их автомобили. Здесь созданы все условия, чтобы гость чувствовал себя комфортно и удобно.

    Регулярный осмотр автомобиля необходимо прежде всего п читать далее...
    2 10
  • Анонимный пользователь
    На мой взгляд замечательный сервис, делал диагностику кондиционера, его дозаправку и дезинфекцию. Мастера приемщики очень вежливые, я думал таких уже и не осталось. Никто никуда не убегает, не делает вид что решает судьбу мира, а ты «клиент» так почти муха — можно отмахнуться и пойти дальше. Обслуживание одним словом на высоте. Про рабочих ничего сказать не могу, с ними не общался. Никаких очередей, никаких задержек, никакого увеличения цены после ремонта.
    1 9
  • Анонимный пользователь
    СЕРВИСОМ Я ПОЛНОСТЬЮ ДОВОЛЕН.. И ВСЕ ТАМ ВЕЖЛИВО ОБЩАЮТСЯ.. МОЖЕТ ВЫ САМИ ЧТО-ТО НЕ ТАК СКАЗАЛИ..???
    1 10
  • Андрей
    31.07.13г. позвонил в сервис, объяснил свою проблему, нужно было сделать диагностику двигателя, меня записали на 1.08.13г. на 8 утра. По приезду в сервис возле стойки приёма машин меня встретил мастер, если его можно так назвать, я пояснил,что я записывался и мне нужно сделать диагностику, на что мастер в очень грубой форме ответил, что ему не когда и, что меня ни кто не куда не записывал. Я сказал, что готов подождать, но мастер начал на меня орать, приходите через три дня и разбирайтесь кто в читать далее...
    8 15